Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Четверг, 25.04.2024, 02:01
Приветствую Вас Гость
Главная » 2018 » Август » 3 » Война в Корее может привести к конфликту в мировой торговле сырьевыми товарами
09:42
Война в Корее может привести к конфликту в мировой торговле сырьевыми товарами
-->

Доля Северной Кореи в мировом сырьевом секторе очень мала, поскольку санкции изолируют ее от международных рынков. В это же время она окружена крупными сырьевыми странами. Китай импортирует более половины мировых поставок сои. Япония является крупнейшим в мире импортером сжиженного природного газа. Южная Корея является одним из крупнейших покупателей угля и продавцом стали. Совокупный импорт этих трех стран, составляет около одной трети мирового объема нефти, поставляемой морским путем.

Транспортные фирмы пристально следят за ракетными испытаниями Северной Кореи и риторикой Трампа, чтобы выяснить, не усилилась ли напряженность в деятельности, которая может сорвать товарные потоки в эти страны. Хотя на данный момент это остается войной слов, интенсификация может привести к увеличению страховых тарифов на суда, зоны отчуждения или портовые сбои, что может увеличить транспортные издержки и изменить маршруты, — по мнению аналитиков по судоходству, ученых и отраслевых консультантов.

Влияние на торговые пути будет зависеть от того, ограничится ли конфликт пределами Корейского полуострова или распространится по всему региону. Во время 10-недельной войны на Фолклендских островах в 1982 году, Великобритания организовала морскую зону отчуждения на 200 морских миль вокруг островов, что сделало любое судно, попавшее в эту зону, потенциальной мишенью. В том же десятилетии в Персидском заливе в ходе войны между Ираном и Ираком были атакованы нейтральные коммерческие суда.

Столица Южной Кореи, Сеул, находится примерно в 25 милях (40 км) от северокорейской границы, одной из самых охраняемых в мире. Но затронутая торговая область может быть более широкой в случае конфликта. Далянь в Китае находится примерно в 170 милях от северной береговой линии. Главный остров Японии находится примерно в 320 милях от Северной Кореи.

По словам Gary Chen, основателя Xinde Marine Services, компании по управлению рисками на море, расположенной в Даляни, тарифы на доставку в регионе могут возрасти на 20-30%, а суда могут быть вынуждены менять маршруты, увеличивая время транспортировки. В это же время поставки могут быть перенаправлены в другие порты или направлены по суше другими способами, что будет увеличивать их стоимость.

Три из пяти крупнейших в мире импортеров сырой нефти разделяют свои границы или моря с Северной Кореей. Практически весь импорт сырой нефти в Японию и Южную Корею, а также подавляющее большинство импорта Китая, осуществляется морским путем. По данным Clarkson Plc, в совокупности три страны получают около одной трети от 39,9 млн. баррелей нефти, которая ежедневно транспортируется по всему миру на гигантских танкерах.

Около 40% мирового экспорта готовой и полуфабрикатной стали приходится на Китай, Южную Корею и Японию. На долю трех стран, приходится около 84% мировой торговли железной рудой, доставляемой морскими путями, согласно данным Citigroup, и 47% мирового морского импорта металлургического угля, согласно данным UBS Group AG.

В соответствии с примечанием Citigroup от 10 августа, прямые цены на сырьевые товары и волатильность рынков сырьевых товаров практически не зависят от геополитического риска. Сырьевой индекс Bloomberg снизился на 4,8% в этом году.

По данным Департамента сельского хозяйства США, Китаю принадлежит 64% мирового импорта сои в 2016-2017 годах. Китай также является крупнейшим мировым импортером риса, на долю которого приходится около 13% торговли. Япония является крупнейшим покупателем заморской кукурузы. В совокупности, на эти три страны приходится 20% мирового импорта зерна.

По данным Главного управления таможни, четыре северных таможенных района Китая, вблизи Северной Кореи, получают около 47% импорта нефти страны и 63% импорта антрацитового угля. Импорт Китая не зависит от морских границ, как импорт Японии и Южной Кореи, поскольку он имеет трубопроводы и наземные каналы для транспортировки нефти, природного газа и угля и Китай всегда может перенаправить танкеры в южные порты или перемещать товары по суше.

Наш прогноз ценовых колебаний с 14 по 18 августа 2017: oilstat.ru

Просмотров: 310 | Добавил: persnana1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz